Цитаты и тезисы с выступлений и презентаций автоматизированных систем безопасности разрабатываемых в подразделениях Царьград - Технологии: ИСТОК, TSB-Robot и т.п.


Современные требования к охранной организации невозможно выдерживать используя привычное пультовое оборудование, правила работы с ним и устаревшие алгоритмы бизнес-процессов.

  • Организации, не желающие менять процесс производства работ, и по-новому взглянуть на принцип оказания охранных услуг неизбежно столкнуться с продолжающимся ростом издержек на производство, что при падении рынка приведёт к остановке и закрытию компании.

  • В устремлениях удержать цену за услуги, будут создаваться консорциумы и альянсы, защищающие права производителей охранных услуг, где под видом высокого качества, часть из ЧОПов будет скрывать своё неумение менять бизнес-процессы и совершенствовать производство работ.

  • Хотим мы этого или нет, рынок охранных услуг в категории Пультовая Охрана, продолжит своё падение. И целью собственника и руководителя цивилизованного охранного бизнеса должна стать не борьба с ветряными мельницами (демпингёрами рынка), а изменение экономического курса организации с ориентацией на глобальное сокращение затрат. Наводим порядок сначала внутри.

В связи с этим необходимо:

  1. Просчитать избыточные производственные мощности, избавиться от них, или загрузить их, передать и/или взять на аутсорсинг. В этой связи территориальное образование Консорциумов, Альянсов и Объединений не только экономически оправдано, но и обязательно.
  2. Определить узкие места — «бутылочное горлышко», которые привычно расширялось путём увеличения количества сотрудников: дежурная часть, бухгалтерия, техническая служба. Максимально автоматизировать и роботизировать работу таких подразделений.
  3. Определить понятие ключевого бизнес-процесса, как он определён в классике «Процесс, приносящий деньги». Всё, что не приносит доход из процессов компании должно быть выключено и вычищено.
  4. В ключевом бизнес- процессе, ответить на вопрос «Как мы его делаем?», с целью реинжиринга мусорных действий или отказа от них.
  5. В процессе производимых изменений проявить волю и добиться исполнения распоряжений. Не всё, что можно автоматизировать нуждается в автоматизации. Часто автоматизация или улучшение работы в одном подразделении отправляют в ад смежное.

Мы уже писали об эффекте, который оказал в 2016 году, ivr — «ИСТОК» на работу Дежурной Части ООО ЧОП «Царьград». Кому интересно, могут скачать достаточно «тяжёлую» по весу Презентацию. Экономический эффект: сокращение затрат в 3 раза!

Но ИСТОК изначально был создан не просто как обычный ivr, одной из его задач было построение отчётов для пользователя. И алгоритмы «ИСТОКа» были заранее «заточены» под автоматизацию всей компании, поэтому сравнивать его с имеющимися «ivr» бессмысленно. Там, где у обычного пользователя работа с ivr заканчивается, у нас только начинает собираться управленческая статистика, готовятся отчёты и закладываться принципы автоматизации.

Итак, что нужно сделать в первую очередь:

Создать условия автоматической проверки охранных систем охраны через телефоны, приложения.

Цель: Проверка реальной работоспособности систем охраны. Подготовка отчётов по соблюдению трудового распорядка, соблюдению договорных обязательств. Сокращение нагрузки и человеко-часов в дежурной части.

Дать возможность клиентам самостоятельно, без привлечения работников ЧОПа, проверять работоспособность систем пожарного мониторинга.

Цель: Защита клиента от ответственности в случае возгораний. Сокращение выездов в три раза инженерно-технического персонала с 12 в год, до 4.

Автоматизировать исполнение заявок на сервис и ремонт систем охраны и ТО ПС.

Цель: 100% исполнение плана по ТО и сервису. Нет «забытых» клиентов. Не нужно складировать и обрабатывать большое количество документов, для чего не нужен такой специалист. От техника сразу в базу данных и доступ к ней со стороны компании и клиента.

Построить систему автоматических расчётов с клиентами: СБИС, электронная почта, онлайн оплаты.

Цель: нет увеличения штата бухгалтерии при любом количестве клиентов. Нет затрат на изготовление, доставку и возврат документов.

Минимизировать число документов в подразделениях. Упразднить процессы, при которых документы составляются в привычных ворд и т.п.

Цель: Сокращение времени на составление документов. Экономия человеко-ресурса.

Открыть клиенту данные текущей обработки тревоги.

Цель: дисциплинировать оператора пульта, силы реагирования. Снятие психического напряжения с клиента получившего смс с текстом «тревога».

Предложить нововведения и ноу-хау.

Цель: Создание конкурентного преимущества. Увеличение заинтересованности потенциальных клиентов, увеличение количества сделок.

Тема автоматизации, сама по себе, достаточно обширна и занимает 5-6 лекторских часов в режиме ознакомления с ней для тех (кто в теме), с новичками беседовать дольше Лучше заранее договариваться о встрече, назначать день и в режиме диалога получить первое представление. Решение об автоматизации своей компании лучше принимать после наших встреч.

Поэтому, если Вас интересует автоматизация, роботизация, сокращение затрат на производство в охранных агентствах и мониторинговых центрах, связывайтесь с нами, а ещё лучше приезжайте, смотрите, слушайте, трогайте.

Так Вы получите полное представление о том, что надо делать. И, следуя нашим рекомендациям, значительно сократите затраты на производство.

Вячеслав Есиков. Волгоград, 2019 год.

Тел.: +7(988)988-88-84 c 10:00 до 14:00 по МСК.

Продукт…

назад…