Для самостоятельного управления Вашей охранной системой используйте систему Исток и робота-помощника для получения уведомлений.

Применение и использование системы Исток для самостоятельного управления Вашей охраной.

Пользование системой ИСТОК полностью бесплатно и мы настаиваем на его использовании. Вся информация о проверках тревожных кнопок, проверка состояний объектов хранится в защищенных базах данных и будет предоставлена по Вашему запросу в любое время.

  • Для пользования системой ИСТОК Вам понадобиться знание цифровых кодов Вашего объекта/ов. Все остальное интуитивно понятно, достаточно лишь следовать командам системы при наборе телефонного номера включенного в тоновом режиме.

  • Сообщите данные кодов объектов всем лицам участвующим в постановке/снятии объектов из/под охраны, а так же персоналу на которого возложена ответственность ежедневной проверки тревожных кнопок.

Проверка тревожных кнопок через систему Исток.

Если Ваш объект оборудован тревожной сигнализацией с выводом сигнала в мониторинговый центр Царьград, проверяйте ежедневно работоспособность тревожных кнопок.

  • Для банков, организаций микрокредитования, ломбардов и ювелирных магазинов дважды в день!
  1. Для проверки КТС через систему ИСТОК, заранее подготовьте все имеющиеся брелоки ТС, ключи стационарных КТС и в любое удобное для Вас время наберите номер +7(961)663-43-77 с мобильного или +7 (8442) 78-01-58 со стационарного телефона.
  2. Следуйте интерактивной инструкции системы.
  3. В случае возникновения вопросов нажмите на своём телефоне «0» для соединения со службой технической поддержки.

Проверка постановок/снятий объекта.

Если Вы ставите и снимаете объект из/под охраны не уходите от объекта не убедившись, что он действительно принят под охрану. Для этого, после постановки объекта:

  1. Позвоните на удобный для Вас номер телефона системы ИСТОК: +7 (8442) 78-01-48 или +7 (927) 061-62-61 и прослушайте запрос системы.
  2. Введите полученный Вами шестизначный код** с клавиатуры телефона.
  3. Если ответ системы совпадает с Вашим ожиданием — объект снят с охраны или объект поставлен под охрану – положите трубку. Если, полученный ответ не совпадает с ожидаемым (например, Вы поставили объект под охрану, но услышали другой ответ) - нажмите «0» для связи с техподдержкой и попросите дополнительные инструкции или получите помощь инженерно-технической службы.

Руководителям служб безопасности.

Запросить отчеты по проверке КТС и контролю времени постановок/снятий Вы можете обратившись на электронный адрес: istok@tsargrad.ru

Мониторинговым центрам и охранным предприятиям.

Подключите Ваш Пульт Централизованного Наблюдения к системе ИСТОК.

  • это позволит Вам обрабатывать более 1.000 входящих звонков одновременно без участия оператора Пульта;
  • исчезнет головная боль при пиковых нагрузках на телефонных линиях;
  • освобождается время оператора, что позволяет произвести сокращение штата, тем самым существенно сократить затраты на содержание диспетчерских служб;
  • легкая связь Вашего Клиента с диспетчером Вашего пульта только для реальных рабочих и служебных вопросов;
  • подключение к системе ИСТОК по городским и мобильным номерам Вашего региона;
  • стоимость 10.000 руб./месяц для станций до 5.000 абонентов;
  • понятное и простое использование системы ИСТОК для клиента;
  • система ИСТОК - Ваше конкурентное преимущество.

Принципы, которые мы учитывали при разработке системы

  • Клиент имеет полное право непосредственно от пульта охраны, получать правдивую информацию о том, в каком реальном состоянии находится его объект.
  • Клиент имеет полное право получать правдивую информацию о состоянии своего объекта из любой точки мира без привлечения оператора.
  • Клиент имеет полное право звонить в любое удобное для него время и не тратить своё время на ожидание ответа от оператора или диспетчера Пульта.
  • Клиент имеет полное право знать в каком состоянии находятся системы Тревожной Сигнализации.
  • Клиент имеет полное право знать, что автоматикой исключен человеческий фактор, а значит исключены ошибки.
  • Все эти принципы реализованы в созданной нами системе ИСТОК и для наших Клиентов это услуга полностью бесплатна.

ИСТОК © Интеллектуальная собственность ООО ЧОП «Царьград». Волгоград, 2016 год.

Робот-помощник tsargrad-bot для настройки уведомлений о событиях на объекте и получения срочной помощи.

Разработанный IT-отделом нашей компании робот-помощник поможет Вам:

  • получать в режиме реального времени все уведомления о статусах Вашего объекта и сразу обращаться в службу техподдержки с присвоением регистрационного номера Вашего обращения;
  • контролировать скорость выполнения Ваших любых заявок и обращений в службу технической поддержки охранного агентства Царьград.

Использование робота-помощника tsargrad-bot

  • Установите на своём телефоне мессенджер Telegram;
  • В строке поиска контактов найдите робота-помощника по ссылке: tsargradbot;
  • Нажмите кнопку “Отправить контактную информацию”, если Вы не видите эту кнопку, введите в строку чата команду – /start;
  • Если Вам мешает клавиатура, нажмите на значок микрофона, затем кнопку “Ок”;
  • Если Вы не увидели своего объекта нажмите кнопку “Моего объекта нет в списке” и введите шестизначный код объекта;
  • Если Вы не знаете номера своего объекта обратитесь в службу техподдержки по тел.: 78-01-48;
  • Вы сможете выбрать те свои объекты, которые Вам интересны;
  • Проверяйте без набора телефонного номера работоспособность Ваших тревожных кнопок;
  • Проверяйте статус под охраной объект или нет по Вашему запросу;
  • Уведомления о неполадках, постановках/снятиях, тревогах и вмешательствах в Вашу охранную систему будут приходить на Ваш телефон автоматически;
  • Пишите прямо в строку чата сообщения в службу техподдержки, любому Вашему запросу будет присвоен номер обращения;
  • Не получается установить самостоятельно? Напишите для получения помощи на электронный адрес: istok@tsargrad.ru

  • Вы можете ограничить доступ посторонних лиц к электронной информации, написав на официальном бланке организации письмо по адресу: istok@tsargrad.ru указав в нём номера телефонов ответственных, которым разрешено проверять статусы объектов. Только этим номерам будет предоставлен доступ к системе.